График работы:

ПН-ПТ 08:00 - 17:00

Перерыв13:00 - 14:00

+7(4862) 47-17-61

+7(4862) 54-39-75

г.Орел пер.Воскресенский, д.7
Главная / Студенту / Новости / "Развитие профессиональных и общих компетенций на уроках теоретического обучения"

"Развитие профессиональных и общих компетенций на уроках теоретического обучения"

"Развитие профессиональных и общих компетенций на уроках теоретического обучения"
В рамках дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» обучающиеся группы 4.5 по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело защитили бизнес-планы предпринимательских проектов, над которыми работали весь семестр. Куратором мероприятия выступила преподаватель Демидова А.И.
Были представлены 4 проекта: открытие предприятия общественного питания «Драничная №1», магазина спортивной обуви «Запад-Восток», компьютерного салона «Компьютерный слоник» и кулинарии «Домашние обеды».
Защита проекта представляла собой:
*демонстрацию мультимедийной презентации,
*доклад,
*представление резюме на английском языке.
Для оценки презентуемых проектов были приглашены эксперты:

заведующая технологическим отделением Трофимова Н.В.,
преподаватель, к.э.н. Авдеева И.Л., на вопросы которых без труда ответили обучающиеся.
Целью мероприятия являлось создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций: ОК 02, ОК 04, OK 07, ОК 10, ОК 11, ПК 6.1, ПК 6.2, а также развития умений и знаний по изучаемой дисциплине.
Поставленная цель была достигнута, поскольку обучающиеся :
- продемонстрировали умение работать с разными источниками информации, анализировать и использовать их в самостоятельной деятельности;
-применяли найденную информацию для выполнения профессиональных задач;
-корректно вели диалог с экспертами, одногруппниками, стремились к достижению взаимопонимания;
- выразили готовность содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению чрез предложение использования эко-материалов,
- использовали профессиональную документацией на государственном языке;
- принимали обоснованное решение о составе меню с учетом типа организации питания, его технического оснащения, мастерства персонала, единой композиции, оптимального соотношения блюд в меню, типа кухни, сезона и концепции ресторана, числа конкурирующих позиций в меню.

назад